Пн—Пт, 10:00—20:00, Сб-Вс 11:00-19:00Log in / Sign up
+7 (3822) 32-32-03

Доставка

Способы доставки Заказов:

Доставка заказов осуществляется только на территории Российской Федерации

  1. Курьерская доставка на домашний адрес или адрес офиса в г. Томске.
  2. Курьерская доставка на домашний адрес или адрес офиса. Доставку осуществляют Курьерская компания DPD. Сумма заказа не должна превышать 100 000 рублей.
  3. Самовывоз из пунктов выдачи и постаматов DPD. Перечень доступных адресов выдачи доступен при выборе данного способа доставки. Сумма заказа не должна превышать 100 000 рублей.
  4. Самовывоз из почтовых отделений Почты России, доставку осуществляет ФГУП «Почта России». Сумма заказа не должна превышать 50 000 рублей.

Информирование по статусу Заказа

После оформления заказа в интернет-магазине, вы получите СМС/e-mail уведомление об успешном оформлении с номером вашего Заказа. Статус доставки вашего Заказа вы можете отследить в личном кабинете.

Информирование о дате доставки Заказа или о готовности к выдаче из пункта самовывоза, производится в зависимости от выбранного способа доставки:

  1. При Курьерской доставке, после прибытия Заказа в город назначения с вами свяжется представитель Курьерской компании для согласования даты и интервала доставки. В регионах, срок хранения Заказа на складе службы доставки с учетом переноса дат доставки по инициативе клиента – 14 календарных дней.
  2. При доставке в почтовое отделение (далее ПО), после поступления заказа в ПО, вы получите бумажное извещение о готовности заказа к выдаче. Срок хранения Заказа в почтовом отделении 15 календарных дней.

В случае возникновения вопросов по статусу Заказа и при необходимости внести изменения в заказ, связанные с контактными данными, датой или адресом доставки, просим вас написать запрос на адрес info@thmarket.ru. Вам потребуется назвать/указать номер вашего Заказа.

Сроки и стоимость доставки

  1. Стоимость и срок доставки на интересующий адрес автоматически рассчитываются в корзине.

Сроки доставки

  1. Сроки доставки в интересующий город России указываются в корзине при оформлении заказа. Указанные сроки доставки начинают исчисляться после отгрузки заказа со склада.
  2. Оформление заказов на передачу в доставку производится до 16.00 текущего дня. Заказы, оформленные после 16.00 текущего дня, отгружаются в доставку на следующий день.
  3. Доставка в другие населенные пункты РФ осуществляется в рабочие дни с 09.00 до 18.00.
  4. Выдача заказов из постаматов, пунктов выдачи DPD и почтовых отделений Почты России производится в соответствии с графиком их работы.

Ограничения отправки посылок в ряд регионов Севера, Сибири и Дальнего Востока

В связи с отсутствием наземных сообщений с населенными пунктами ряда регионов Севера, Сибири и Дальнего Востока по причине наступления сезонной распутицы, доставка заказов в данные населенные пункты будет невозможна.

С перечнем населенных пунктов и периодом запрета на отправку заказов можно ознакомиться ЗДЕСЬ

Просим учитывать данную информацию при совершении покупок.

Получение и оплата Заказа

Получение предоплаченных заказов1

Курьерская доставка:

Доставка/выдача предоплаченных заказов производится по адресу, указанному в заказе при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя.

Если после оформления заказа изменился Получатель по заказу, Покупатель, оформивший и оплативший Заказ, должен выдать получателю Доверенность на получение предоплаченного заказа.

Доверенность оформляется в свободной форме с указанием паспортных данных доверителя и доверенного лица и указанием реквизитов заказа.

Получение в Почтовом отделении ФГУП «Почта России»:

Чтобы получить Заказ, адресованный другому Получателю, нужно предъявить документ, удостоверяющий личность, и доверенность. Т.к. все Заказы передаются в ФГУП «Почта России» с объявленной ценностью, то доверенность от физического лица может быть удостоверена Нотариально или Начальником отделения Почтовой связи. Для этого адресат должен лично обратиться в отделение почтовой связи, в котором будет производиться выдача Заказов, с доверенностью и документом, удостоверяющим личность.

1В случае отмены предоплаченного заказа до доставки, для возврата денежных средств необходимо отправить заявку на отмену заказа в интернет-магазине на почту info@thmarket.ru и вложить заполненное заявление на возврат денежных средств.

Вручение заказов при Курьерской доставке осуществляется в жилых и офисных помещениях (доставка в офис производится до 1-го этажа офисного здания). Время обслуживания курьером одного покупателя составляет 15 минут.

Сотрудники Курьерских компаний, производящие доставку или выдачу Заказов, не являются специалистами в парфюмерно-косметической области и не могут давать квалифицированную консультацию по доставленному Товару.

При получении Заказа просим вас выполнить следующие действия:

  1. Проверьте целостность внешней упаковки заказа (транспортный короб).
  2. Вскройте внешнюю упаковку и проверьте содержимое Заказа на предмет соответствия заказанному и отсутствие внешних дефектов** товарной упаковки.
  3. После проверки, подпишите Доставочный лист Курьера.
  4. В случае несоответствия товара в Заказе заказанному или при наличии дефектов Товара, вы можете отказаться от выкупа товара в полном объеме или выкупить Товар в полном объеме, но, в присутствии и за подписью Курьера/сотрудника почтового отделения, зафиксировать расхождения и прислать информацию о расхождении на почту info@thmarket.ru, указать номер заказа и обязательно приложить фотографии: - транспортного короба со всеми этикетками и повреждениями (при наличии); - фото поврежденного/не соответствующего заявленному товару с ШК, стикером и бейч-кодом; - фото товарного чека; - скан Акта о расхождениях, оформленного в почтовом отделении, в случае получения заказа на Почте России.

Внимание! Частичный выкуп Заказа невозможен.

**Внешними дефектами Товара является: поврежденная или смятая упаковка, подтеки, сколы на упаковке, измененный цвет или структура продукта, осадок, отсутствие продукции в емкости более 1/3.

При получении посылки в почтовом отделении до подписания квитанции работник почты должен Вам посылку показать и взвесить, не давая вам при этом в руки.

В случае:

  • расхождения веса от заявленного на этикетке-наклейке на коробе;
  • повреждения упаковки (замятие, вскрытие, посторонний скотч);
  • наличия акта вскрытия, пришедшего с посылкой

Необходимо, чтобы сотрудник почты под Акт (форма 51) вскрыл посылку в Вашем присутствии!

В случае подмены, повреждения или отсутствия вложения или его части необходимо составить два Акта в двух экземплярах — Акт о внешнем осмотре и Акт о вложении (оба акта по той же форме 51).

Со сканом данного Акта и фотографиями Вы можете обратиться на почту info@thmarket.ru для выставления претензии на Почту России.

Подпишитесь на новости!
×
Contacts
×